«Мы получили в тестовую эксплуатацию Smart от компании Mercedes. Также Mitsubishi предоставила три автомобиля i-MiEV», - сказал Юрьев. По его словам, важно, чтобы автомобиль выдерживал определенное количество смен и нагрузку с учетом городского цикла.
Тестовая эксплуатация Smart продлится до июля, и по итогам тестирования в ЦОДД будут планировать дальнейшее использование автомобилей.
«Мы за зеленые технологии. Чем больше городского транспорта перейдет на такие технологии, тем лучше. Но нужно, чтобы технология была достаточно развита, чтобы покрывать потребности, и экономически обоснована», - пояснил глава ЦОДД. Кроме того, ЦОДД планирует повысит точность геопозиционирования и качество снимков парконов. «Мы работаем над тем, чтобы максимально точно определять положение автомобиля, чтобы жителям города не приходилось тратить свое время на то, чтобы оспаривать штраф», - подчеркнул Юрьев.
Ранее M24.ru сообщало, что электромобили могут пустить на выделенные полосы и освободить от транспортного налога.
Федеральные власти сделали льготы на таможенный ввоз, и электромобили ввозятся в Россию без налога и таможенной пошлины. Кроме того, стоянка для электромобилей бесплатная в зоне платной парковки. И когда количество электромобилей увеличится, власти будут продумывать освобождение от транспортного налога.
Также в течение 2015−2016 годов в Москве планируют открыть 250 заправок для электромобилей и другого транспорта с электрическим двигателем.
В феврале прошлого года заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что правительство Москвы предоставит под зарядные станции земельные участки, в том числе в зоне платной парковки. Планируется, что электрозаправки за свой счет будет устанавливать «Мосэнерго».
Программа по созданию сети зарядных станций для электромобилей в Москве была начата компанией «МОЭСК» в 2011 году. В столице уже открылось более 50 заправок для электромобилей. Сейчас в городе насчитывается более тысячи электрокаров.